Юбилейные торжества, посвященные Дню работников дорожного хозяйства, прошли в Национальном театре республики.
Масштаб задачи
Участие в нём принял глава Адыгеи Аслан ТХАКУШИНОВ. Поздравить работников и ветеранов-дорожников также пришли премьер-министр РА Мурат КУМПИЛОВ, представители органов исполнительной и законодательной власти республики, руководители дорожных предприятий и отраслевых ведомств Карачаево-Черкесии и Краснодарского края, а также работники профильных образовательных учреждений.
Поздравляя дорожников с профессиональным праздником, глава республики отметил, что время ставит перед отраслью новые масштабные задачи, которые успешно решаются - за последние три года объёмы ремонта автодорог в регионе возросли практически вдвое.
- В республике сегодня реализуются и иные проекты по усовершенствованию дорожной сети, направленные, в том числе, и на дальнейшее развитие туристического кластера, улучшение логистической составляющей при возведении объектов промышленного и социального назначения. Развивая дорожное хозяйство, мы стремимся, чтобы хорошие и современные дороги не только вели к населённым пунктам, но и соответствовали всем современным требованиям, – сказал он.
Глава Адыгеи вручил почётные знаки и удостоверения «Заслуженный строитель РА» Владимиру ФЕТИСЕНКО, Сафербию КАЗИЕВУ и Алию ДЖАНЧАТОВУ. Лучших работников и ветеранов дорожного хозяйства также отметили ведомственными наградами и грамотами, а также грамотами Госсовета-Хасэ РА.
Цифры и перспективы
Сегодня дорожная сеть республики насчитывает более 4,7 тыс. километров. Все населённые пункты в Адыгее соединены дорогами с твёрдым покрытием - по плотности дорог республика занимает 8-е место в России.
С восстановлением в 2012 г. республиканского Дорожного фонда, состояние дорог заметно улучшилось. В первый год его расходы составили 725,3 млн. рублей. В нынешнем году на финансирование дорожной деятельности планируют потратить около 1 млрд руб.
В рамках федеральной целевой программы «Юг России» идёт реконструкция дороги от станицы Даховская до плато Лаго-Наки (первый пусковой комплекс) протяженностью 3,6 км со строительством моста через реку Белая. Мост уже введен в эксплуатацию, а ввод всего первого пускового комплекса намечен на 2014 г. Завершена реконструкция аварийного моста через реку Псекупс на автодороге «Энем-Адыгейск-Бжедугхабль».
Введена первая очередь автодороги «Обход города Майкопа» со строительством моста через реку Белая и путепровода. Ведётся реконструкция автодороги Майкоп-Усть-Лабинск-Кореновск со строительством двух транспортных развязок. Построены первая и вторая очереди дороги «Гузерипль-Плато Лаго-Наки». В этом году начнётся проектирование третьей очереди, которая соединит автодороги «Даховская-Плато Лаго-Наки» и подъезд к Кавказскому государственному биосферному заповеднику от Майкопа через Гузерипль.
В республике успешно действует программа совершенствования и развития региональных автомобильных дорог общего пользования на период до 2020 г.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть