...Как возместить ущерб?
Вернуть обратно деньги за якобы украденные у вашей семьи два дня не получится. И в данном случае туроператор виноват лишь в том, что не предупредил вас еще и устно, что отдых за границей измеряется даже не сутками. Во всем мире пребывание в гостинице исчисляется не днями, а ночами. Например, в туре с 10 по 15 июля пять ночей. Заселение в гостиничный номер происходит не раньше 14.00, а выезд из отеля - не позднее 12.00. Оператор обязан перечислить денежные средства в отель за эти пять ночей, что он благополучно сделал.
При этом для администрации отеля совершенно нет разницы, в какое время в день приезда отдыхающие заселятся в номер - в 14.00 или в 23.00. По словам руководителя Консультативного центра Управления Роспотребнадзора Республики Адыгея Нелли Шариповой, в вашем случае количество ночей, проведенных вами в гостиничном номере, соответствует четырнадцати. Именно такое проживание и было вами заказано при бронировании номера. И соответственно, оплачено в отеле туроператором. В противном случае администрация отеля вас бы просто не разместила в дни приезда и выезда.
Более того, если номера авиарейсов были указаны в договоре, значит вы знали о времени вылетов, и подписав договор с туристической фирмой, согласились, что будете проживать в Египте 14 ночей, из которых одна ночь - неполная. В таком случае предъявлять претензии и обвинять туроператора в мошенничестве по меньшей мере некорректно. Если же имела место задержка времени вылета, то вам нужно выяснить причины задержки и направлять рекламацию непосредственно авиаперевозчику. А на будущее стоит побеспокоиться заранее о покупке билетов на рейс, чтобы ни один день и ни одна ночь не были вами пропущены. Вылетайте на отдых за границу таким рейсом, чтобы к 14.00 уже быть в отеле.