Длинные очереди, часы ожидания, нехватка специалистов и неработающие терминалы - повод для многочисленных жалоб жителей Адыгеи на качество поликлинических услуг.
Бреши звена
Проблемы поликлиник стали поводом для мониторинга общественников. И проблем этих оказалось предостаточно. В поликлинике с. Красногвардейского пациентов не устраивает режим работы: рабочий день здесь начинается в 9:00, и пациенты, идя на приём к врачу или сдавая анализы, рискуют опоздать на работу. Кроме того, ожидание в очереди затягивается на четыре часа - есть риск на приём вообще не попасть. А такого понятия, как запись, в районной поликлинике не существует. Нарекания вызывает и сложность прохождения обследований: чтобы попасть на УЗИ, иногда приходится ждать два месяца.
- В Майкопе дела обстоят не лучше. Мы относимся к детской поликлинике № 2. Было три окулиста, теперь остался один, да и тот приходящий на три часа два раза в неделю, и чтобы к нему попасть, надо за месяц записываться. Мне надо повести всех пятерых детей сразу, а талончика два-три. И беготня растягивается. Та же песня с неврологом. А кардиолога в поликлинике нет вообще, - рассказала многодетная мать Анна Черкашина.
Проблемы с качеством услуг наблюдаются и в поликлиниках других муниципалитетов.
По словам пациентов, в Гиагинской и Кошехабльской районных поликлиниках общая проблема - неработающие терминалы и недостаток узких специалистов, а также систематический приём знакомых вне очереди. Кроме того, за УЗИ пациент платит непосредственно в кабинете врача, но эта сумма не фиксируется в документах и за неё не выдаётся чек.
В поликлинике пос. Тульского нет даже таблички с адресом учреждения и графиком работы, а, записавшись к одному врачу, можно попасть к другому. Пациенты жалуются, что им навязывают дополнительные услуги.
По факту
Минздраву РА было поручено провести во всех подведомственных учреждениях массовые проверки. В случае выявления фактов злоупотребления должностными полномочиями, проводить кадровые перестановки, и информацию о подобных нарушениях передавать в правоохранительные органы.
По данным пресс-секретаря Минздрава Адыгеи Оксаны Литвиновой, полным ходом идут работы по улучшению комфорта в женской консультации Майкопской городской поликлиники № 2: уже установлены сплит-системы, ведётся капитальный ремонт санитарно-технических узлов.
После видеообращения жительницы г. Адыгейска, в котором указан факт несоблюдения режима работы поликлиники города (сотрудники поликлиники ушли с работы задолго до окончания рабочего дня), Минздрав РА оперативно принял меры для недопущения подобных ситуаций в будущем.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть