
Владимир Путин прокатился на новом "народном автомобиле" одним из первых. До него на машине ездили лишь испытатели и конструкторы. Премьер смог прочувствовать все достоинства машины, которая скоро заменит классические «пятерки» и «семерки», на специальном гоночном треке. Прежде, чем сесть за руль, Путин внимательно осмотрел новую модель со всех сторон.
Первым делом он заглянул в багажник. Производители новинки хвастались, что он очень вместительный - целых 500 литров. - Москвичам важно - мешок картошки может влезть, - шутят они. Затем премьер присел на заднее сиденье, проверив, сколько места конструкторы оставили пассажирам. И только после этого сел за руль. Место рядом с ним занял глава АвтоВАЗа Игорь Комаров.
Премьер, наконец, повернул ключ зажигания, раздался звук стартера, но мотор так и не завелся. Добиться цели удалось лишь с пятого раза. Конструкторы объяснили конфуз тем, что в новой модели электронная педаль газа и нажимать ее нужно было не так резко. Путин подъехал на новой машине к рабочим завода и тут же поделился впечатлениями: - Хорошая машина, - сказал он и поблагодарил за работу.
На вопрос журналистов о том, какая машина лучше "Калина" или Granta, премьер ответил: - Калина будет поприземистее, зато у этой багажник хороший, - сказал Путин, открыв его. - Два мешка картошки можно увезти. Так же премьер рассказал, почему машина завелась не с первого раза. - Там электронный газ, на него не нужно нажимать, а я давил по привычке, - улыбнулся Путин.
Для премьера подготовили действительно народный вариант Лады Granta. Путину для тест-драйва предоставили вишневую машину в самой минимальной комплектации. В ней не было не то что электрических стеклоподъемников, а даже магнитолы. На место приемника была вставлена пластиковая панель.Новое авто оснащено двигателем 1,6 литра, мощностью 98 лошадиных сил.
Разработчики уверяют, что до ста километров в час машина разгоняется за 12 секунд. При этом она не такая уж и прожорливая - расход топлива у нее заявлен в 7,3 литра на 100 км. Машина также отвечает всем требованиям экологичности - она подходит под стандарт "Евро-4".
Серийный выпуска Granta пока не налажен – в массовом порядке сходить с конвейера машины должны через несколько месяцев. Вначале Granta будет выпускаться в кузове седан в комплектации «Стандарт» стоимостью от 220 тысяч рублей (именно на такой и прокатился премьер), «Норма» и «Люкс». А в будущем появится и модель хетч-бэк.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть