Скоростной поезд ЭД4М оснащен мягкими сиденьями, кондиционером и туалетом. В нем нет межвагонных дверей, а тамбур оборудован современной системой вентиляции, - пишет Rambler новости.
Вагоны более герметичные за счет того, что они соединены жесткой сцепкой, как в новых поездах метро. Двери прислонно-сдвижного типа более плотно закрываются. Герметичные стеклопакеты. Таким вагонам не страшна ни 40-градусная жара, ни температура минус 40 на улице.
Поезд оснащен системой видеонаблюдения, которая позволяет машинистам следить за происходящим в вагонах, а бортовой компьютер выводит на монитор данные о неполадках в электрике или механике.
Вместо рулевого управления теперь маленький рычажок и пульт. Поезд трогается буквально с нажатия одной кнопки. Новые поезда стали быстроходнее, они способны развивать скорость до 120 км/час. Для сравнения, старые электрички разгонялись до 70 км/час. Когда удастся полностью обновить парк электропоездов, курсирующих в Московской области и других регионах России, пока неизвестно.
Предприятие может делать до 600–700 новых вагонов в год. Поезд, продемонстрированный журналистам, пока стоит в тупике, однако в течение текущего месяца его уже смогут оценить первые пассажиры. Электричка будет курсировать по Горьковскому направлению.