
Скоростной поезд ЭД4М оснащен мягкими сиденьями, кондиционером и туалетом. В нем нет межвагонных дверей, а тамбур оборудован современной системой вентиляции, - пишет Rambler новости.
Вагоны более герметичные за счет того, что они соединены жесткой сцепкой, как в новых поездах метро. Двери прислонно-сдвижного типа более плотно закрываются. Герметичные стеклопакеты. Таким вагонам не страшна ни 40-градусная жара, ни температура минус 40 на улице.
Поезд оснащен системой видеонаблюдения, которая позволяет машинистам следить за происходящим в вагонах, а бортовой компьютер выводит на монитор данные о неполадках в электрике или механике.
Вместо рулевого управления теперь маленький рычажок и пульт. Поезд трогается буквально с нажатия одной кнопки. Новые поезда стали быстроходнее, они способны развивать скорость до 120 км/час. Для сравнения, старые электрички разгонялись до 70 км/час. Когда удастся полностью обновить парк электропоездов, курсирующих в Московской области и других регионах России, пока неизвестно.
Предприятие может делать до 600–700 новых вагонов в год. Поезд, продемонстрированный журналистам, пока стоит в тупике, однако в течение текущего месяца его уже смогут оценить первые пассажиры. Электричка будет курсировать по Горьковскому направлению.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть