С ветерком!
Безусловно, умножившееся число маршрутных такси, расширило возможности пассажиров добраться до нужного места. Однако вопросом №1 на сегодня является качество такого обслуживания.
- Иногда едешь в маршрутке и чего только от водителей не наслушаешься и не увидишь! Хамят, курят и говорят по мобильнику за рулем. Попробуй им только сделать замечание! - рассказала обратившаяся в редакцию «АиФ-Адыгея» горожанка Зарина М.
Также нередки истории о том, как мимо остановок проезжают полупустые микроавтобусы, игнорируя ожидающих. А еще в рейтинге «страшилок про маршрутки» - рассказы пассажиров о немыслимых виражах, которые закладывают лихие водилы. Они не задумываются о том, что подвергают опасности не только своих пассажиров, но и пешеходов.
Далеко уедем?
По словам замначальника ГАИ ОВД по городу Майкопу Александра Семякина, в городе проводится масса мероприятий, которые направлены на выявление нарушений в сфере маршрутного такси.
- Вызываем нерадивых руководителей фирм-перевозчиков. Действительно, негативного очень много. Поэтому рейдовые мероприятия проводим постоянно. Городским отделом ГАИ к административной ответственности привлечено 234 водителя, 41 должностное лицо, - говорит Александр Михайлович.
Любому здравомыслящему человеку ясно: маршрутки заполнили появившийся вакуум: троллейбусов и крупногабаритных автобусов в городе стало меньше. На статус массового транспорта, увы, они уже не тянут. Да и график их работы не выдерживает никакой критики: интервал движения между ними днем может достигать 20 минут! Какой уж тут современный ритм жизни.
Понятно, что система, которая в былые годы действовала безотказно, в последнее время просто «убивается». Взять, к примеру, расписание движения и маршрутов. Доступно ли оно пассажирам? Когда-то на остановках можно было увидеть желтые таблички с информацией. О чем разговор, если мы не в состоянии оснастить город современной схемой маршрутов?