Майкоп, 21 ноября - АиФ-Адыгея. Любой, кто решится проехать по мосту, попадет в тупик.
Развели мосты?
Мост в Адыгее уже давно прозвали мостом-призраком, хотя призрачными 171,3 метра межрегионального моста на самом деле не назвать. Он должен был послужить для транзитного транспорта, сократив часть пути от Курганинска и Кореновска до Усть-Лабинска и Майкопа.
- В этой части Красногвардейского района идёт весьма напряжённое движение транспорта по федеральным дорогам в направлении Туапсе – Майкоп – Ростов-на-Дону. Мост к станице Некрасовской находится в аварийном состоянии, по нему страшно ехать даже на легковушке, не то что за рулём многотонной фуры, - говорит водитель-дальнобойщик, майкопчанин Сергей Куценко.
Строительство автодороги от аула Уляп Красногвардейского района до станицы Тенгинской было обусловлено необходимостью перераспределения транспортных потоков. Дорога позволяла значительно снизить нагрузку, которую несут два моста через реки Лабу и Кубань – на станицу Некрасовскую и г. Усть-Лабинск.
- Эта дорога нужна жителям северо-восточной части Адыгеи, Курганинского и Лабинского районов края. Участок сокращает время пути, например, до Краснодара на 1,5 часа, - говорят жители а. Уляп.
Не место красит
На самом деле мост соединяет не Уляп и Тенгинскую, а две федеральные трассы. Самый короткий отрезок выбрали ещё в середине 90-х гг. руководители Краснодарского края и Адыгеи как приоритетный – с экономической точки зрения.
- В 2008 г. было заключено двустороннее соглашение с властью Краснодарского края по строительству этого участка трассы. Проект разработан краснодарской компанией «Югпроект», технико-экономическое обоснование утверждено обеими сторонами участников строительства, - пояснил замминистра строительства и дорожно-транспортных вопросов Николай Янушкевич.
Как пояснили в минтсрое Адыгеи, по проекту 2008 г.республика должна была сдать две очереди строительства: 4,4 км дороги от региональной трассы до моста и сам мост. Стоимость работ – более 473 млн руб. Третья очередь – строительство участка до трассы Кореновск - Ростов-на-Дону должны были вести власти края.
Дальнейшим работам, на которые по предварительным расчетам потербуется около 400 млн. руб, мешают форс-мажоры и долгое согласование с Краснодарским краем, на чьей территории остался недостроенный участок дороги.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть