Дорожники Кубани подводят асфальтированную дорогу к 160-метровому мосту, который соединит ст. Тенгинскую и а. Уляп. Объект был построен 6 лет назад, свою часть работы теперь заканчивают краснодарские партнёры.
О чём договорились
Напомним, что после значительного простоя, в ноябре прошлого года возобновилось строительство моста через Лабу и дороги, которая свяжет Уляп и Тенгинскую. Об этом договорились губернатор Кубани Вениамин Кондратьев и глава Адыгеи Аслан Тхакушинов.
Строительство дороги, в том числе и моста через Лабу, началось в 2008 г. в рамках соответствующей федеральной программы. Средства на реализацию проекта были выделены из федерального бюджета.
Свои обязательства по строительству первого пускового объекта - дороги длиной 4,3 км и моста - Адыгея выполнила ещё в 2010 г. Второй пусковой комплекс - 1,8 км дороги до ст. Тенгинской - должен был достроить Краснодарский край. К слову, ещё в 2012 г. краевые власти объясняли случившуюся заминку в строительстве второго пускового комплекса тем, что все силы и средства брошены на строительство олимпийских объектов в Сочи.
Новая дорога эффективна в первую очередь с точки зрения экономики. Её появление значительно расширит возможности для торговли и развития социальной сферы не только Красногвардейского района Адыгеи и Усть-Лабинского района Краснодарского края, дорога открывает новые горизонты для Шовгеновского, Кошехабльского и Гиагинского районов республики, а также для Курганинского и Тбилисского районов Кубани.
Кому это выгодно
В 2008 г., когда было принято решение о строительстве автодороги Уляп - Тенгинская, никто и подумать не мог, что у руководства страны родится идея создания на Северном Кавказе туристического кластера, в который войдёт и плато Лагонаки. Именно по новой дороге в республику смогут ехать туристы из северных регионов страны. Но речь ведь не только о них, но и о местных жителях.
Сегодня на правом берегу Лабы дорожники Кубани подводят к мосту асфальтированную дорогу. Проблема, в принципе, одна: автотрасса у ст. Тенгинской, с которой соединяют мост, значительно выше уровня берега. Поэтому рабочие бульдозерами исправляют окружающий рельеф. Им приходится вынимать земельное полотно, менять просадочный грунт и устраивать насыпь. По словам специалистов, её высота составит более 20 м, а средняя ширина - около 40 м.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть