Примерное время чтения: меньше минуты
53

ФНС России разработала чат-бот, консультирующий по вопросам налогообложения

Pexels / pixabay.com
Майкоп, 30 июня - АиФ-Адыгея.

Для удобства налогоплательщиков и повышения качества информирования ФНС России на официальном сайте создан чат-бот по имени Таксик.

Как получить ИНН или справку, работает ли налоговая инспекция по субботам, когда платить НДФЛ или налог за квартиру – уже сейчас на эти вопросы может ответить Таксик.

Простота и доступность новой формы информирования уже обеспечила популярность Таксика у посетителей сайта. За три месяца к нему обратились свыше 30 тыс. пользователей. Наибольший интерес у налогоплательщиков вызывают вопросы о налоге на доходы физических лиц, получении вычетов и об использовании электронных сервисов.

Таксик обучаем – чем больше ему задают вопросов, тем быстрее он обучается новым знаниям. Сейчас он отвечает на вопросы по налогам физических лиц, а в перспективе, когда база знаний будет расширена, сможет консультировать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах