Примерное время чтения: меньше минуты
90

Регоператор в Адыгее переходит на дистанционное обслуживание

Майкоп, 26 августа - АиФ-Адыгея.

С 27 августа до 1 сентября 2021 года менеджеры регионального оператора будут обслуживать посетителей только в дистанционном формате. В офисах компании «ЭкоЦентр» временно ограничен личный прием граждан.

Работа с абонентами продолжится дистанционно. Получить консультацию у менеджера можно по телефону: 8(8772)57-64-82.

Другие средства связи – телефоны call-центра 8-800-707-05-08 и 8(8872)21-06-00, адрес электронной почты adg_ecocentr@clean-rf.ru и сайта https://adygeya.clean-rf.ru – публикуются в квитанциях на оплату услуги по вывозу ТКО. Напомним, что на сайте в разделе «Контакты» абоненты могут задать интересующий вопрос и прикрепить копии документов.

Также потребители услуги по вывозу ТКО для взаимодействия с регоператором могут воспользоваться услугами «Почты России» или оставить письменное обращение и документы в почтовых ящиках у входа в абонентские участки в Майкопе (ул. Пионерская, 297) и пгт Яблоновском (ул. Школьная, 10/1).

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах