Примерное время чтения: меньше минуты
30

В Адыгее единый контакт-центр 122 отметил годовщину со дня образования

@ freepik / ru.freepik.com

В Адыгее единый контакт-центр 122 отметил годовщину со дня образования. Он появился год назад по поручению главы Адыгеи Мурата Кумпилова.

В задачи колл-центра входило не только консультирование населения по вопросам заболевания новой коронавирусной инфекцией, но и запись на приём к врачу, а также вызов врача на дом.

Как сообщил министр здравоохранения республики Рустем Меретуков, на сегодняшний день операторы линии 122 обрабатывают около 18 тыс. звонков в неделю.

Благодаря слаженной и профессиональной работе сотрудников, по итогам года более 250 тыс. пациентов были записаны на приём к врачу. За этими цифрами стоят люди, которые вовремя посетили профильных специалистов и получили необходимую медицинскую помощь. Мы постоянно работаем над улучшением процесса оказания консультативной помощи и обратной связи с населением, -

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах