В Адыгее единый контакт-центр 122 отметил годовщину со дня образования. Он появился год назад по поручению главы Адыгеи Мурата Кумпилова.
В задачи колл-центра входило не только консультирование населения по вопросам заболевания новой коронавирусной инфекцией, но и запись на приём к врачу, а также вызов врача на дом.
Как сообщил министр здравоохранения республики Рустем Меретуков, на сегодняшний день операторы линии 122 обрабатывают около 18 тыс. звонков в неделю.
Благодаря слаженной и профессиональной работе сотрудников, по итогам года более 250 тыс. пациентов были записаны на приём к врачу. За этими цифрами стоят люди, которые вовремя посетили профильных специалистов и получили необходимую медицинскую помощь. Мы постоянно работаем над улучшением процесса оказания консультативной помощи и обратной связи с населением, -