Директор МФЦ Светлана Дорошенко рассказала о деятельности госучреждения, начавшего свою работу в конце прошлого года. Для приема и выдачи документов здесь работают 14 окон, что позволяет обслуживать более 200 человек в день. На базе центра оказывается 70 различных услуг, в основном, социальной направленности.
Аслан Тхакушинов отметил, что создание МФЦ решает множество задач, начиная от упрощения получения услуг и заканчивая развитием и совершенствованием межведомственного взаимодействия. При этом особый упор делается на противодействие коррупции при предоставлении государственных услуг.
- Сотрудники Центра всегда должны думать о своей главной цели - сделать жизнь граждан легче и комфортней, - подчеркнул Аслан Тхакушинов.
Напомним, что на создание и открытие МФЦ было потрачено более 26 млн рублей - 11 млн рублей было выделено из федерального бюджета, 15,1 млн рублей - из бюджета республики. Наиболее затратным оказалось программное обеспечение МФЦ, на закупку которого ушло 9,3 млн рублей.
Смотрите также:
- Адыгею с рабочим визитом посетил Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт →
- Качество для всех. Кадровый дефицит районных больниц в Адыгее снизился →
- Адыгея получит федеральные средства на закупку лесопожарной техники →