Примерное время чтения: 1 минута
41

Абоненты регоператора в Адыгее оценили преимущество онлайн-сервисов

Майкоп, 19 июня - АиФ-Адыгея.

Количество пользователей «Личного кабинета» регионального оператора по обращению с отходами за последние три месяца увеличилось на 50%.

«Жизнь возвращается в привычное русло, а полезные навыки, освоенные в период режима самоизоляции, остаются. И это касается не только ответственных потребителей, которые понимают, что предоставленная услуга по вывозу мусора должна быть своевременно оплачена, но и сотрудников коммерческого отдела: переход на дистанционное обслуживание не повлиял на скорость рассмотрения обращений», - говорит директор Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Нальбий Алибердов.

Напоминаем, что для первоначального входа на персональную страницу необходимо выбрать категорию «физическое лицо» или «юридическое лицо», а затем ввести номер лицевого счета или ИНН/КПП. Информация по расчетам в «Личном кабинете» обновляется в течение суток после регистрации на сайте.

На официальном сайте ООО «ЭкоЦентр» через форму обратной связи абоненты могут задать интересующий вопрос и прикрепить документы. Потребители, которые не имеют возможности отправить документы на сайте или по электронной почте: adg_ecocentr@clean-rf.ru, могут оставить письменное обращение и документы в почтовых ящиках в офисах компании (Майкоп, ул. Пионерская, 297; Яблоновский, ул. Школьная, 10/1).

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах