Примерное время чтения: 1 минута
100

Операторы call-центра регоператора принимают звонки 365 дней в году

Майкоп, 1 февраля - АиФ-Адыгея.

В наступившем 2021 году операторы call-центра продолжают консультировать жителей Адыгеи по вопросам деятельности регионального оператора.

«Обратная связь с потребителями позволяет нам оперативно отслеживать ситуацию в сфере обращения с отходами, анализировать и решать поставленные задачи. Считаю, что ни один вопрос от абонента не должен оставаться без ответа, и, как показывает практика, чаще всего потребителю достаточно простого разъяснения правил вывоза отходов или начисления платы. Именно такой подход помогает нам стабильно повышать качество предоставляемой услуги», - говорит директор Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Нальбий Алибердов.

В 2020 году абонентов чаще всего интересовали вопросы, связанные с внесением изменений в лицевой счет, дистанционным обращением к регоператору, возможностями онлайн-оплаты услуги по вывозу ТКО и работой «Личного кабинета».

Компания «ЭкоЦентр» напоминает, звонки принимаются по бесплатному федеральному номеру 8-800-707-05-08 и городскому номеру 8(8772) 21-06-00 (Майкоп). Горячая линия работает ежедневно, включая выходные и праздничные дни, с 7 до 20 часов. По вопросам своевременного вывоза ТКО звонки также принимаются ежедневно с 8.00 до 17.00 часов по номеру диспетчерской службы 8-962-868-14-62.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах