Примерное время чтения: 2 минуты
1566

Проверка на утечку. Клиенты Т2 и «Ростелекома» проверили свои данные

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

Клиенты T2 и «Ростелекома» могут бесплатно получить отчет о предположительных утечках своих персональных данных. Услуга на базе сервиса мониторинга Solar AURA ежедневно мониторит сеть и собирает информацию о скомпрометированных данных: имя, телефон, почта, адрес и пароли. В отчете также указаны вероятные даты утечек и цифровые площадки, с которых они произошли.

Запросить услугу можно в личном кабинете на сайте или мобильных приложениях «Мой t2» и «Мой Ростелеком». Помимо подробной информации об утечках, пользователь получит рекомендации от экспертов Solar AURA, как защитить свои данные от мошенников.

Игорь Сергиенко, директор центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA ГК «Солар»:

«Сервис AURA ежедневно фиксирует новые массивы утекших данных и предоставляет пользователям отчеты, которые содержат информацию о том, в каких утечках упоминались их контактные данные, а также рекомендации по безопасности. Это позволяет каждому гражданину более осознанно подходить к своей цифровой безопасности».

Андрей Борзов, директор по продукту и клиентскому опыту T2:

«Сервис проверки утечек, внедренный в наше мобильное приложение совместно с “Соларом”, показывает клиенту возможные источники компрометации данных, о которых он даже не догадывался. Изучая отчет, пользователь понимает, что безобидное заполнение анкеты в сети может привести к попаданию его данных в базы спамеров и мошенников. Поэтому задача сервиса намного масштабнее, чем просто предупредить абонентов об утечке. Его задача — сформировать у пользователей ответственное и экологичное обращение со своими данными».

Алексей Демяненко, директор по продуктам и тарифам массового сегмента «Ростелекома»:

«Запрос абонентов “Ростелекома” на кибербезопасность существенно возрос в последнее время. Сервис проверки утечек данных помогает нашим клиентам эффективно контролировать киберриски, отслеживать возможную компрометацию личной информации, а также обеспечивает безопасное использование онлайн-сервисов, мессенджеров и социальных сетей. И всё это доступно бесплатно, достаточно запросить отчет в личном кабинете или мобильном приложении. По нашим прогнозам, востребованность сервиса будет только расти в ближайшие годы, способствуя повышению общего уровня кибеграмотности в условиях формирующейся “Экономики данных”».

*На правах рекламы.
Рекламодатель - ПАО «Ростелеком»
ИНН 7707049388

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах