Региональный оператор напоминает потребителям услуги по обращению с ТКО о том, что большую часть вопросов, связанных с внесением изменений по количеству проживающих, начислениями и оплатами, подачей заявок на коммерческий вывоз отходов, можно решить удаленно.
В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции «ЭкоЦентр» рекомендует клиентам использовать дистанционные способы взаимодействия со специалистами, без посещения офисов компании.
«В сложившейся ситуации мы призываем абонентов минимизировать посещения компании, выбирая дистанционные способы решения вопросов. На данный момент офисы и мобильные менеджеры в районах работают в обычном режиме», - говорит директор Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Нальбий Алибердов.
Контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты опубликована на официальном сайте: https://adygeya.clean-rf.ru. Через форму обратной связи на сайте абоненты могут задать интересующий вопрос.
Для удобства клиентов на официальном сайте работает «Личный кабинет». В нем потребители могут отслеживать начисления и платежи, скачать и распечатать квитанцию. Отметим, что в настоящее время услугами «Личного кабинета» пользуются более 1700 жителей Адыгеи.
Оплатить услугу по вывозу ТКО потребители также могут через мобильное приложение «Сбербанк онлайн», достаточно иметь карту Сбербанка и доступ в интернет. Оплата через «Сбербанк онлайн» безопасна, все платежи можно проверить в «Истории операций» и при необходимости распечатать чек. Абоненты также могут подключить услугу «автоплатеж», тогда оплата будет совершаться ежемесячно в выбранный клиентом день. Простой и понятный в использовании сервис информирует пользователей смс-рассылкой на всех этапах платежа, от начисленной суммы задолженности до факта совершения оплаты.