Примерное время чтения: 2 минуты
267

Сервис «Личный кабинет» запущен на сайте регоператора по ТКО

Майкоп, 22 октября - АиФ-Адыгея.

Удобство «Личного кабинета» на сайте регионального оператора по обращению с отходами оценили около 350 жителей Адыгеи.

На персональной странице официального сайта ООО «ЭкоЦентр» потребители могут скачать и распечатать квитанцию. Пользователям «Личного кабинета» нет необходимости ждать доставку квитанции в почтовый ящик. Воспользоваться персональной страничкой могут жители республики, которые получают индивидуальные квитанции от ООО «ЭкоЦентр», а также совместные платежные документы с ПАО «ТНС Энерго Кубань».

Для того чтобы начать пользоваться услугами «Личного кабинета», надо пройти регистрацию: ввести номер лицевого счета, выбрать категорию «юридическое лицо» или «физическое лицо», а также ввести адрес действующей электронной почты (так как на него после регистрации придут логин и пароль для активации). В течение суток в «Личном кабинете» абонента будут указаны данные о количестве проживающих, сумма к оплате за услугу регионального оператора, история начислений и платежей.

После программного обновления в «Личном кабинете» появились полезные нововведения для пользователей: теперь пользователи могут отсортировать квитанции об оплате по дате.

В случае возникновения трудностей при регистрации или работы «Личного кабинета» предлагаем обращаться в техподдержку онлайн. Для этого разработчиками создано специальное окошко, где можно задать свой вопрос. Если же с «Личным кабинетом» возникли технические проблемы, то можно позвонить по номеру техподдержки: 8- 995-904-98-94 (пн-пт с 10:00 до 19:00).

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах