Адыгея становится все более узнаваемым и популярным местом отдыха на Юге России, развивается обеспечивающая и туристская инфраструктуры. Все это стало возможным благодаря проводимой нами политики по развитию отрасли и продвижению туристского продукта. Об этом глава Адыгеи Мурат Кумпилов заявил на пресс-конференции 12 марта.
По оценочным данным, в 2019 году Адыгею посетило порядка 465 тыс. отдыхающих (прирост к 2018 году составляет 2,5%). Современный турист становится все более требовательным. Он рассчитывает на хорошее качество услуг, ему есть с чем сравнивать. Поэтому мы уделяем серьезное внимание улучшению качества предоставляемых услуг - поддерживаем добросовестных предпринимателей, организуем учебу, участие в выставках, продвижении турпродукта.
Одним из эффективных способов продвижения туристского комплекса Адыгеи являются событийные мероприятия. Наиболее важным из них является фестиваль адыгейского сыра. В 2019 году он собрал более 15 тыс. человек. Это знаковое событие отмечено и на федеральном уровне. На заседании Совета глав субъектов РФ при МИД России Министром иностранных дел РФ отмечено, что фестиваль Адыгейского сыра является одной из лучших региональных практик по развитию международного туризма.