Примерное время чтения: 2 минуты
55

В Адыгее трое майкопчан пострадали от действий Интернет-мошенников

Майкоп, 4 декабря - АиФ-Адыгея.

Одним из распространенных способов телефонного мошенничества в настоящее время является схема, когда аферист звонит на телефон жертве и представляется сотрудником банка.

Обычно ситуация разворачивается таким образом, что неизвестный сообщает о несанкционированных списаниях со счета гражданина. Для того, чтобы избежать блокировки, ему предлагают немедленно сообщить номер карты и цифры на ее обороте.

Обладая только этими данными, с карты можно расплатиться во многих Интернет-магазинах. Но и этого злоумышленникам мало. Желая иметь выгоду в денежном эквиваленте, они входят в онлайн-кабинет банка. Для этого им необходимо, чтобы человек продиктовал код, которых пришел в СМС-сообщении на его телефон, рассказали в МВД по РА.

Так, выдав в телефонном разговоре аферистам весь массив информации, двое майкопчан, в возрасте 22 и 43 лет, лишились в сумме более 40 тысяч рублей.  

Кроме этого, деньги потеряла и 25-летняя жительница республиканского центра. В одной из социальных сетей девушка получила сообщение от ее родственницы с просьбой занять средства. Не удостоверившись в том, что аккаунт не взломан, потерпевшая перевела указанную сумму неизвестным лицам.

Полиция призывает граждан не называть никому персональные данные. Проверяйте всю информацию, полученную от неизвестных лиц. Принимая решение, подумайте и посоветуйтесь с близкими.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах