Одним из распространенных способов телефонного мошенничества в настоящее время является схема, когда аферист звонит на телефон жертве и представляется сотрудником банка.
Обычно ситуация разворачивается таким образом, что неизвестный сообщает о несанкционированных списаниях со счета гражданина. Для того, чтобы избежать блокировки, ему предлагают немедленно сообщить номер карты и цифры на ее обороте.
Обладая только этими данными, с карты можно расплатиться во многих Интернет-магазинах. Но и этого злоумышленникам мало. Желая иметь выгоду в денежном эквиваленте, они входят в онлайн-кабинет банка. Для этого им необходимо, чтобы человек продиктовал код, которых пришел в СМС-сообщении на его телефон, рассказали в МВД по РА.
Так, выдав в телефонном разговоре аферистам весь массив информации, двое майкопчан, в возрасте 22 и 43 лет, лишились в сумме более 40 тысяч рублей.
Кроме этого, деньги потеряла и 25-летняя жительница республиканского центра. В одной из социальных сетей девушка получила сообщение от ее родственницы с просьбой занять средства. Не удостоверившись в том, что аккаунт не взломан, потерпевшая перевела указанную сумму неизвестным лицам.
Полиция призывает граждан не называть никому персональные данные. Проверяйте всю информацию, полученную от неизвестных лиц. Принимая решение, подумайте и посоветуйтесь с близкими.