"Нарекания есть. У нас устаревшая технологическая база. Учитывая доходность этой отрасли, владельцы не могут провести полноценную модернизацию. С другой стороны, у нас явно мало продукции "молочный напиток", особенно вне сезона", — сказал Онищенко.
Защитники прав потребителей считают, что политика ослабления контроля на практике обернулась официальным разрешением «кошмарить» не бизнес, а конечного потребителя, - сообщает Независимая Газета.
Онищенко также добавил, что в России "мало пьют молока — должно быть 360 литров в год, у нас — 220-240". Согласно с новым техническим регламентом на молоко и молочную продукцию, который вступил в силу с 26 июля 2011 года, ужесточаются требования к молокосодержащей продукции в России.
Техрегламент предусматривает, что для молокосодержащих продуктов при нанесении маркировки не допускается использование понятий молочных и молочных составных продуктов, в том числе слова или их части, входящие в состав этих понятий, например "сметанка", "пломбирчик" и тому подобное.
При производстве молокосодержащих продуктов по технологии, предусматривающей замену молочного жира (кроме спредов), рядом с полным наименованием продукта должно быть указано, что он произведен "с растительным жиром".
Цены на молоко возьмут под контроль
Действительно ли полезно молоко?
Как отличить качественную колбасу от подделки
На свой вкус. Почему «ТУ» заменили «государственный стандарт»