Примерное время чтения: 3 минуты
53

Что будет с нашими дорогами?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 27. АиФ- АДЫГЕЯ 06/07/2011

Мы уже сообщали о том, что в период с 15 июня по 15 августа при повышении температуры воздуха выше 32-х градусов, в Краснодарском крае и Адыгее движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения с асфальтобетонным покрытием будет временно ограничиваться («АиФ-Адыгея», №22).

Критическая температура

Первыми забили тревогу транспортники, занимающиеся перевозками продуктов - по их мнению, дневной простой испортит некоторые продтовары. Но не только финансовая составляющая беспокоит перевозчиков: - Почему никто не подумал о том, что водители будут вынуждены нарушать режим работы? С уверенностью могу сказать, что среди такого количества грузовиков один-два водителя непременно уснут - профессионалов сегодня нет так много, - считает владелец небольшой транспортной компании Сергей Видов. Известно, что ограничения, в частности, вводятся и на подъезде к городу Краснодару от трассы М-4 «Дон» и автотрассе Краснодар-Новороссийск. По словам сотрудников батальона ГИБДД МВД по РА, летом движение на этом участке оживлённое в любое время суток - люди едут на побережье. Один из сотрудников сравнил предстоящие новшества с попаданием велосипедиста в поток байкеров.

Ночное рандеву

Ещё один немаловажный нюанс - в ночное время сегодня никто не запрещает курсировать автобусам, как рейсовым, так и чартерным. При этом официальное расписание рейсов утверждается на уровне субъектов, а затем ещё и в первопрестольном ведомстве. - В Адыгее ночных рейсов, которые обслуживает Майкопское объединение автовокзалов и автостанций, нет. Ночью через Майкоп следуют только транзитные автобусы, в том числе, и на черноморское побережье. В советское время и постперестроечное существовал запрет на движение пассажирских автобусов ночью. Постановление то принимали, то отменяли, теперь ночные рейсы разрешены, - рассказала заместитель генерального директора организации Валентина Джанчатова. У отъезжающего от Западного рынка автобуса с предпринимателями немноголюдно - часть мест отведена под товар. Известие о возможных ночных встречах с грузовиками пассажиры воспринимают спокойно - мы, мол, в своё время и не такое пережили. Водитель автобуса Александр считает иначе: - Я более 20 лет за рулём, но даже мне на дороге будет некомфортно. Не знаю, сколько грузовиков выйдет на трассу ночью, но беречь дороги нужно другими методами, например, контролировать «перегруз». Иначе асфальт у нас становится дороже человеческой жизни. Ограничение движения коснётся автодороги, связующей Майкоп с Лабинском и Армавиром, будет действовать на дороге Майкоп-Гузерипль, а также на трассе Майкоп-Усть-Лабинск-Кореновск.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах