Примерное время чтения: 2 минуты
70

В 2012 году в Адыгее выросло число обращений в онлайн-приемную ПФР

Сюжет Общество

Майкоп, 12 декабря - АиФ-Адыгея. Несмотря на то, что онлайн-приемная отделения ПФР по Адыгее является всего лишь дополнительным каналом обращения граждан в органы Пенсионного фонда РФ, она постепенно приобретает в нашем регионе все большую популярность.

- На 10 декабря 2012 года в группу по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей Отделения ПФР по Адыгее поступило в форме электронного документа 152 обращения граждан, что на 57 больше, чем поступило в 2011 году (95 обращений),- отметили в пресс-службе пенсионого фонда по Адыгее.

Наиболее активно пользуются формой электронного обращения женщины - 93 обращения. Чаще всего в 2012 году вопросы в онлайн-приемную задавали жители республики - г. Майкопа (77 - 50,7%), Тахтамукайского района - (29 - 19,1%), и даже других регионов - (15 - 9,9%).

Ни одного обращения в форме электронного документа не поступило от жителей Шовгеновского района.

На первом месте среди интересующих жителей республики вопросов — пенсионное обеспечение (правильность исчисления и увеличение размера пенсии, правильность исчисления общего трудового стажа), использование средств материнского (семейного) капитала, уплата страховых взносов индивидуальными предпринимателями, информация о состоянии индивидуального лицевого счета.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах