Современные технологии связали жизнедеятельность граждан с операциями, производимыми посредством банковских карт. Именно поэтому новость о блокировке счета способна вызвать замешательство и панику. Этим психологическим эффектом пользуются мошенники.
Информацию граждане, как правило, получают посредством телефонного звонка от неизвестных лиц, представляющихся сотрудниками финансовых учреждений.
Злоумышленники сообщают о несанкционированных списаниях со счета, после чего просят произвести ряд манипуляций для приостановки данных операций. К примеру, назвать номер карты, цифры с ее оборота, а также код из СМС-сообщения. Часто убеждают проследовать к банкомату, где обманом навязывают подключение онлайн-банка к их мобильному телефону, рассказали в МВД по Адыгее.
Именно в такую ловушку попала 54-летняя жительница Майкопского района. Последовав инструкциям аферистов, женщина лишилась более 20 тысяч рублей. В настоящее время по данному факту проводится проверка.
Полиция призывает граждан к бдительности. Подвергайте сомнению всю информацию, полученную от незнакомцев. Решительно прекращайте разговор и перезванивайте в банк по телефону, указанному на вашей карте.
Трое жителей Адыгеи стали жертвами телефонных мошенников
Пять жителей Адыгеи пострадали от лжесотрудников банков
Житель Адыгеи стал жертвой телефонных мошенников (18.06.2013)
Очередной жертвой телефонных мошенников стал 49-летний житель Адыгеи
В Майкопе двое местных жителей стали жертвами лжесотрудников банков