Майкоп, 9 июня – АиФ-Адыгея. Руководители ведущих турагентств и предприятий Адыгеи и Кубани посетили гостиницы Крыма.
Объединив опыт, проанализировав наиболее распространённые жалобы, бизнесмены пришли к выводу - уровень сервиса надо привести к мировому эталону. В результате вышли в свет три учебных фильма для горничных, администраторов и официантов.
– В Адыгее, на Кубани, в Крыму работодатели туротраслей сталкиваются с проблемой, когда у работника нет чёткой картинки выполнения своей работы. Приходится тратить большие деньги на переподготовку сотрудников и обучение новичков. Мы разбили учебный базовый курс: от подготовки рабочего места, описания работы с клиентами до поведения в конфликтных ситуациях. По окончании курса работник проходит онлайн-тест и получает сертификат, который пригодится в оценке его квалификации при получении гостиницей «звёзд», - рассказала руководитель одного из турагентств Адыгеи Ольга ИВАНОВА.