Примерное время чтения: 2 минуты
111

... Кто защитит права продавца?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 6. «АиФ-Адыгея» 01/02/2012
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 6 01/02/2012

Закон о защите прав потребителей защищает и права реализаторов. Покупатель не может просто так вернуть целый ряд товаров.

- Музыкальный центр является технически сложным товаром и вернуть его из-за того, что цвет не понравился - нельзя. В список таких товаров входит, грубо говоря, техника, имеющая внутри микросхему. Простые бытовые приборы к такие не относятся. Но и если есть претензии по их качеству, обмен ремонт и возврат без экспертизы не производится, - пояснил и.о. начальника отдела по защите прав потребителей управления Роспотребнадзора по Адыгее Рашид КАРДАНОВ.

Получается, если на наемного работника - продавца ложится конкретная материальная ответсвенность за возврат товара, закон о правах потребителей здесь ни при чем, это политика руководства конкретной компании.

Кстати, жители Адыгеи регулярно обращаются в Роспотребнадзор в связи с отказом продавцов заменить или починить некачественный товар. Только в декабре на телефон горячей линии обратились 9 граждан. Самая частая причина - дефекты сотовых телефонов и неисправная бытовая техника.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах