Специалисты отмечают, что в момент крушения российского авиалайнера, вулкан Салак, в который и врезался самолет, был полностью затянут облаками. В такой ситуации пилот будет искать возможность облететь облака слева, справа или снизу. Поэтому, «просьба пилота снизиться с 3 тыс. метров до 1,8 тысячи выглядит вполне разумно, если другого выхода нет», - отметили в агентстве. Однако, летчики слишком поздно приняли во внимание горную местность в этом районе. Высота вулкана Салак составляла 2,1 тыс. метров, - пишет РИА Новости.
Напомним, авиалайнер «Sukhoi SuperJet-100» разбился в Индонезии 9 мая в ходе демонстрационного полета. На его борту были граждане пяти стран - всего 45 человек, в том числе восемь россиян