Примерное время чтения: 2 минуты
84

Методы поискового продвижения интернет магазина

Майкоп, 2 декабря - АиФ-Адыгея.

Интернет магазин может стать источником получения стабильно высокого дохода, но для этого его нужно сделать посещаемой и раскрученной площадкой. Добиться популярности среди пользователей можно методами поисковой оптимизации, контекстной рекламы, а также используя специальные приложения и сайты, адаптированные к потребностям популярных мобильных платформ.

Итак, нам удалось выяснить, что поисковое продвижение сайта интернет магазина осуществляется для того, чтобы постоянно приводить на сайт всё новых и новых заинтересованных пользователей. Но как добиться такого результата? Как обеспечить продающую площадку стабильно большим релевантным трафиком? Единственным способом добиться этого является повышение позиции сайта в рейтинге выдачи поисковых систем, для чего можно воспользоваться самыми разными методами. Чаще всего оптимизаторы прибегают к инструментам внешней и внутренней оптимизации сайта, в рамках чего работают над контентом, структурой, ссылочной массой площадки, активно продвигают сайт статьями и бэклинками. Практики знают, что наилучшего эффекта можно добиться, если использовать методы внутренней и внешней оптимизации одновременно. В таком случае сильные стороны разных методик объединяются и дополняют друг друга, что даёт выраженный положительный эффект.

В качестве дополнительной методики продвижения нередко используется контекстная реклама, которая размещается на тематических региональных площадках и привод на сайт большое количество целевых пользователей. Также эффективными приёмами, позволяющими наращивать трафик продающих сайтов, является создание лендинга, разработка мобильных приложений и версий сайтов, адаптированных для мобильных платформ. С каждым днём количество пользователей мобильного интернета растёт, и если предложить им адекватные программные и веб-продукты, то можно существенно расширить целевую аудиторию и привлечь на сайт больше пользователей. Что касается мобильных приложений, то помимо повышения показателя посещаемости они способствуют повторной возвращаемости на сайт, а также регулярному осуществлению покупок. Люди, которые пользуются специализированными мобильными приложениями по поиску товаров и услуг в сети, как правило, регулярно осуществляют покупки на одних и тех же понравившихся им сайтах. Поэтому разработка мобильных продуктов является эффективным инструментом роста продаж интернет магазина. То же самое можно сказать и о создании мобильных версий сайтов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах