Как утверждают специалисты управления, анализ обращений граждан выявил ряд негативных факторов в работе лечебно-профилактических учреждений республики. Это - несоблюдение стандартов оказания медицинской помощи; отсутствие должного контроля качества оказания медицинской помощи со стороны руководства медучреждения; недостаточная информированность населения об условиях организации, оказания медицинской помощи, а также объемов бесплатной медицинской помощи, гарантированной государством.
Gресс-службf управления республиканского Росздравнадзора сообщила ЮГАм.ру, что имеют место факты, когда обращение гражданина, адресованное непосредственно руководству медучреждения, не рассматривается по существу, по нему не принимаются соответствующие меры. Информация о выявленных нарушениях в ходе проверок, проведенных по обращениям граждан, направлялась и Министерство здравоохранения Адыгеи, прокуратуру республики и города Майкопа.